Ремонт загрузочного люка стиральной машины | от 800 руб. |
Ремонт электронных модулей управления стиральных машин | от 1200 руб. |
Ремонт плат управления стиральных машин | от 300 руб. |
Замена кнопок | от 300 до 800 руб. |
Прочистка насоса | от 300 до 800 руб. |
Замена сливного шланга и т.п. | от 300 до 800 руб. |
Замена ТЭН | от 800 до 1200 руб. |
Замена насоса (помпы) | от 800 до 1200 руб. |
Замена щёток двигателя | от 800 до 1200 руб. |
Замена клапанов | от 800 до 1200 руб. |
Ремонт программатора | от 1200 до 3000 руб. |
Замена подшипников | от 1200 до 3000 руб. |
Замена амортизаторов и грузов | от 1200 до 3000 руб. |
Одной из главнейших деталей стиральной машины является подшипниковый узел. Фиксация элементов подшипникового узла у разных моделей машин различается. Но, как правило, подшипники устанавливаются в крестовину, в заднюю крышку бака или непосредственно в бак машины.
Подшипник, который расположен ближе к барабану, получает большую нагрузку, поэтому здесь установлен более мощный элемент, чем на другом конце вала. Некоторые производители стиральных машин подшипниковый узел заменяют усиленным двухрядным подшипником, к примеру, как в машинках торговых марок Electrolux и Zanussi.
Повреждение подшипникового узла начинается с износа плотной манжеты. Это сальник, который отвечает за защиту подшипников от взаимодействия с водой. Небольшая, но важная деталь крепится со стороны барабана прямо перед подшипниками и на одной оси с ними. Под сальником на валу барабана находится полированная втулка, изготовленная из сплавов цветных металлов, что гарантирует отличное скольжение кромок манжеты, а значит, не дает просачиваться воде.
Если сальник в машине выработал свой ресурс, то он становится неэластичным и негерметичным, что в результате ведет к возникновению зазоров между сальником и втулкой. Таким образом, весь узел не способен полноценно справляться со своими функциями, и оборудование требует ремонта. На этом этапе требуется поменять сальник вместе с подшипниками — это экономически рентабельнее, поскольку замена лишь одного сальника стиральной машины не решит проблему, как не решит ее и замена только одного подшипника. Если вовремя не произвести замену, то рабочие поверхности сальника повредят втулку и барабан потребует замены.
Ремонт стиральных машин замена подшипника
Повреждение этого механического узла грозит стиральной технике полным выходом из строя. Крайне редко причина неисправности подшипников заключается в заводском браке, чаще к их замене ведет регулярный перегруз с несоблюдением правил использования аппарата и элементарный износ от длительной эксплуатации. Гарантийный срок на безотказную работу современных стиральных машин известных торговых марок составляет примерно 5-7 лет.
Замена подшипника достаточно востребованная и при этом трудоемкая услуга, поскольку они достаточно быстро изнашиваются, если в них попадает вода, вымывающая смазку. Выяснить, что проблема именно в этом узле возможно на слух и на ощупь. В случае проникновения воды в подшипниковый узел стиральной машины устройство будет выжимать белье с сильным шумом и характерным «рокотом». Сам аппарат при этом значительно вибрирует, можно ощутить люфт. Возможен шум и без люфта, но это лишь на начальных стадиях выхода из строя подшипников. В последней стадии износа такие детали полностью не функционируют, барабан не крутится, а вода вытекает из машины. Эта стадия износа является поздней, хотя ремонт подшипника в стиральной машине еще допустим.
Ремонт стиральных машин замена подшипника производится в специализированных сервисных центрах. Выполнение такого ремонта лучше доверить профессионалам.
Aeg
Ardo
Ariston
Asko
Atlant
Bauknecht
Beko
Blomberg
Bompani
Bosch
Brandt
Candy
Daewoo
Electrolux
Elenberg
Euronova
Eurosoba
Fagor
General Electric
Gorenje
Haier
Hansa
Hotpoint Ariston
Ignis
Indesit
Kaiser
Kuppersbusch
LG
Mabe
MAYTAG
Miele
Neff
Panasonic
Philco
Reeson
Renova
Rolsen
Samsung
Schulthess
Siemens
Siltal
Smeg
Vestel
Whirlpool
wolf
Zanussi
Zerowatt
Вятка